Станы поперечно-клиновой прокатки 

Описание изображения

Метод поперечно-клиновой прокатки - новая технология, которая позволяет  изготавливать тела вращения переменного сечения любой конфигурации - сферические, цилиндрические, конические.

Станы поперечно-клиновой прокатки (СПКП) позволяют получать тела вращения, в том числе шары и валы. Валы переменного сечения применяются в корпусах резцов (горнодобывающих и дорожных фрезерных машинах), автомобильных двигателях, кузнечно-прессовых машинах, приводах механизированного инструмента, трансмиссиях, карданах, редукторах кранов и т.д. (данная продукция востребована на таких предприятиях как АВТОВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, DAEWOO, BELARUS, ЮЖМАШ и многих других).

В стане ПКП объединены рабочий и приводной механизмы. Стан оснащен тормозом и муфтой сцепления, благодаря чему может производиться регулировка, а также работа в однократном, непрерывном и автоматическом режимах. 

Благодаря установленному сверху червячному механизму верхний валок может опускаться по прямой, регулируя расстояние между валками. Стан оснащен устройством защиты от перегрузок. 

 

Описание основных узлов стана ПКП: 

Нагрев заготовок до необходимой температуры производится при помощи индукционной среднечастотной печи. Устройство автоматической подачи заготовок, расположенное перед печью, обеспечивает надежность и точность подачи.

Стан поперечно-клиновой прокатки (СПКП). Основными узлами стана являются: основной блок, привод, электрическая часть, система воздухопровода, система смазки. 

1) Основной блок состоит из корпуса, верхнего и нижнего валков, устройства регулировки расстояния между валками, открывающихся направляющих и устройства регулировки верхнего валка. 

2) Приводная часть состоит из: редуктора, муфты сцепления, устройства регулировки фазового угла нижнего валка, а также защитной установки. 

3) Электрика включает в себя контроль PLC, может осуществлять регулировку устройств, работу в однократном, непрерывном, автоматическом режимах. 

4) Устройство автоматической подачи материала состоит из боковых пневмоцилиндров и главного транспортировочного пневмоцилиндра. 

Устройство смазки. Используют два вида смазки: густую и жидку. Густая смазка используется для подшипников скольжения на концах верхнего и нижнего валков. Насос для густой смазки один раз в два часа подает смазку на смазочные точки (автоматический контроль). Жидкая смазка применяется для всех приводных зубчатых колес и дисков плавающих валов. 

Пневматическая установка. Сжатый воздух из компрессорной станции поступает на пневмоцилиндры муфты сцепления, пневмоцилиндры тормоза и на транспортировочный пневмоцилиндр. 

Видео стан поперечно клиновой прокатки

Обработка видео...

Видео - работа стана поперечно клиновой прокатки

 

или напишите нам письмо на почту info@magmatex.ru и мы обязательно Вам ответим

 

Схема производства: 

Порезанные на мерную длину заготовки передаются в нагревательную печь автоматическим загрузчиком. Нагретые в печи заготовки напрямую по направляющим передаются на установку автоматической загрузки стана поперечно-клиновой прокатки. Когда заготовка попадает в пространство прокатки, автоматически запускается стан ПКП. После одного рабочего цикла на стане производится 1 заготовка, заготовки передаются транспортером на разделительную установку или в место хранения. 

 

 

Другое оборудование для литейного производства

Товар
Оборудование для литья по газифицируемым моделям 
Товар
Индукционные печи GWJ для плавки черных металлов  
Товар
Дробеметы для очистки изделий от пригара, окалины, краски 
Товар
Дуговые печи, агрегаты ковш-печь и системы газоочистки