Станы поперечно-клиновой прокатки 

Описание изображения

Метод поперечно-клиновой прокатки - новая технология, которая позволяет  изготавливать тела вращения переменного сечения любой конфигурации - сферические, цилиндрические, конические.

Станы поперечно-клиновой прокатки (СПКП) позволяют получать тела вращения, в том числе шары и валы. Валы переменного сечения применяются в корпусах резцов (горнодобывающих и дорожных фрезерных машинах), автомобильных двигателях, кузнечно-прессовых машинах, приводах механизированного инструмента, трансмиссиях, карданах, редукторах кранов и т.д. (данная продукция востребована на таких предприятиях как АВТОВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, DAEWOO, BELARUS, ЮЖМАШ и многих других).

В стане ПКП объединены рабочий и приводной механизмы. Стан оснащен тормозом и муфтой сцепления, благодаря чему может производиться регулировка, а также работа в однократном, непрерывном и автоматическом режимах. 

Благодаря установленному сверху червячному механизму верхний валок может опускаться по прямой, регулируя расстояние между валками. Стан оснащен устройством защиты от перегрузок. 

 

Описание основных узлов стана ПКП: 

Нагрев заготовок до необходимой температуры производится при помощи индукционной среднечастотной печи. Устройство автоматической подачи заготовок, расположенное перед печью, обеспечивает надежность и точность подачи.

Стан поперечно-клиновой прокатки (СПКП). Основными узлами стана являются: основной блок, привод, электрическая часть, система воздухопровода, система смазки. 

1) Основной блок состоит из корпуса, верхнего и нижнего валков, устройства регулировки расстояния между валками, открывающихся направляющих и устройства регулировки верхнего валка. 

2) Приводная часть состоит из: редуктора, муфты сцепления, устройства регулировки фазового угла нижнего валка, а также защитной установки. 

3) Электрика включает в себя контроль PLC, может осуществлять регулировку устройств, работу в однократном, непрерывном, автоматическом режимах. 

4) Устройство автоматической подачи материала состоит из боковых пневмоцилиндров и главного транспортировочного пневмоцилиндра. 

Устройство смазки. Используют два вида смазки: густую и жидку. Густая смазка используется для подшипников скольжения на концах верхнего и нижнего валков. Насос для густой смазки один раз в два часа подает смазку на смазочные точки (автоматический контроль). Жидкая смазка применяется для всех приводных зубчатых колес и дисков плавающих валов. 

Пневматическая установка. Сжатый воздух из компрессорной станции поступает на пневмоцилиндры муфты сцепления, пневмоцилиндры тормоза и на транспортировочный пневмоцилиндр. 

Видео стан поперечно клиновой прокатки

Обработка видео...

Видео - работа стана поперечно клиновой прокатки

 

или напишите нам письмо на почту info@magmatex.ru и мы обязательно Вам ответим

 

Схема производства: 

Порезанные на мерную длину заготовки передаются в нагревательную печь автоматическим загрузчиком. Нагретые в печи заготовки напрямую по направляющим передаются на установку автоматической загрузки стана поперечно-клиновой прокатки. Когда заготовка попадает в пространство прокатки, автоматически запускается стан ПКП. После одного рабочего цикла на стане производится 1 заготовка, заготовки передаются транспортером на разделительную установку или в место хранения.